Вы здесь

Уважение в коллективе = успех в работе

О том, как добиться уважения в коллективе знает не каждый. Однако ваши успехи в работе, а иногда и карьерный рост, часто зависят от того, как ваши сотрудники относятся к вам, как вы вообще умеете ладить с людьми. Согласитесь, намного легче выполнять задачи и преодолевать стрессовые ситуации на работе, когда вы можете рассчитывать на поддержку коллег. Каждый рабочий день ваше настроение напрямую зависит от взаимоотношений с сотрудниками.

Почти в любом коллективе уважением пользуются опытные и грамотные работники, а также люди, обладающие какими-либо ценными знаниями и умениями. Поэтому относитесь к работе ответственно, выполняйте поручения в срок и на совесть, всегда используйте возможность чему-нибудь научиться. В этом случае, вас не только будет ценить начальник, но и среди сотрудников вы быстро завоюете авторитет.

Будьте всегда спокойны, относитесь ко всем доброжелательно. Если в коллективе возникает конфликт, не спешите в него ввязываться. Особенно это важно первое время, когда вы ещё не успели освоиться. Поменьше спорьте и никогда не навязывайте своё мнение: это отталкивает. Будьте искренними, но не говорите о ком-либо плохо, это плохая привычка. Никогда не поддерживайте сплетни. Чаще улыбайтесь и шутите: позитив притягивает положительных людей.

Смело обращайтесь к коллегам за помощью и всегда помогайте своим сотрудникам. Только помогать нужно в разумных пределах: если будете выполнять всё, о чём вас попросят, вам могут сесть на шею. Бывает так, что на работника вешают много чужих забот, вы должны избегать этого.

Поддерживайте своих коллег в трудных ситуациях, они оценят это и будут отвечать вам тем же. В случае если ваш сотрудник допустил какую-то ошибку, не надо ему на это указывать и постоянно напоминать об этом. Вас окружают живые люди, и иногда им свойственно ошибаться. Не будьте слишком уж суровы по отношению к своим коллегам. Вместе с тем, правильно реагируйте на замечания в свой адрес.

TRUDko

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (16.февраля.2023)
Просмотры: 7,953

Увы, диалог между руководством и трудящимися на производстве налаженным бывает не всегда. Зависит это в первую очередь от человеческого фактора: насколько добросовестен работодатель, склонен ли он к эмпатии по отношению к своим подчиненным…

Конечно, и сами подчиненные должны ответственно подходить к соблюдению утвержденных в организации норм. Это отдельная тема для обсуждения, и в данной статье мы хотели бы не акцентировать внимания на причинах возникновения противоречий, но на способах их разрешения. В данном случае рассмотрим ситуацию совершения работодателем неправомерных действий, требующих внимания контролирующих органов.

Итак, на ваш взгляд, предприятие регулярно нарушает трудовые права своих сотрудников. Куда можно пожаловаться на работодателя в этом случае? Работник, желающий это сделать может обратиться в три инстанции: суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Можно подать обращение в другие органы, например, полицию, но те в конечном счете все равно направят дело в руки одного из перечисленных ведомства.

Выбирать инстанцию для подачи обращения, конечно, стоит целесообразно ситуации:

Анализируя сложившуюся ситуацию и выбирая наиболее подходящую для именно вашего случая инстанцию, вы ни за что не оши

Обновлено (27.декабря.2017)
Просмотры: 7,764
Тематика: Прочее

Люди! Очень прошу, смотивируйте меня. Есть новое рабочее место, гораздо лучше нынешнего. Все обдумала. Но не могу сесть и написать заявление об уходе. Что делать? Как решиться поменять работу? Понимаю, глупо спрашивать на форуме, но все-таки — кто что думает? — пишет в Интернете девушка под ником AdLin. На самом деле в ее словах нет ничего необычного. Согласно статистике, почти сорок процентов работающих россиян недовольны своей работой и большинство из них боятся делать решительные шаги по направлению к лучшей профессиональной доле.

Засиживаясь на «тепленьком» местечке, мы приобретаем, по мнению психологов, „синдром старого халата“: даже когда не устраивает практически все, бросить бывает неимоверно тяжело. Но делать это надо, ведь вместе с потерей интереса останавливается профессиональный рост. По мнению психологов, каждый случай индивидуален, но если вы чувствуете, что больше не заинтересованы в делах компании и это сказывается на работе, возможно, пришло время поменять место. Обычно такие мысли приходят через один, три и шесть лет службы в одной фирме.

— Но надо помнить, что при переходе из компании в компанию есть определенные правила, которых надо придерживаться. Например, менять работу не стоит чаще, чем раз в два-три года, иначе рискуете вызвать недоверие

Обновлено (06.апреля.2017)
Просмотры: 3,511
Тематика: Прочее

Казалось бы, уж кого-кого, а всяческих менеджеров в последние годы пруд пруди. Но ситуация далеко не радужная. Проблема дефицита квалифицированных кадров становится все острее. Причем речь идет не только о специалистах с высшим образованием, но и о профессионалах-рабочих.

По мнению заслуженного экономиста РФ, декана экономического факультета КГУ Евгении Бухаровой, проблема отсутствия грамотных управленцев уходит корнями в советское время. На самом деле мы гордились (и вполне справедливо) своей высшей школой. Но кого она готовила? Специалистов в той или иной отрасли. Готовить специалистов по управлению в государстве, которым, как считалось, может руководить любая кухарка, полагали ненужным. Однако поставить знак равенства между понятиями «специалист» и „управленец“ и в советское время не получалось. Не зря существовал „институт профессиональных менеджеров“ в виде партийных комитетов. Сегодня наконец-то появилось четкое понимание, что управление — особый вид деятельности, и этому надо учить.

Простой пример. Возьмем обычную среднюю школу. Кем являются директор, завуч? По существу менеджерами. Именно поэтому во многих государственных университетах и была создана программа переподготовки менеджеров образования. Новые экономические условия породили совершенно неведомые