Вы здесь

Как правильно вести себя на собеседовании

Вы решили устроиться на работу. Подумайте, где вы желаете трудиться и чем заниматься. Если вы уже хорошо знаете, чего хотите, и вы готовы работать, заявите о себе. Прежде, чем вы приступите к работе, вам придётся пройти собеседование. Любой начальник хочет иметь представление о своём будущем подчинённом. Для того, чтобы это представление получить, нужно, как минимум, с этим потенциальным подчинённым пообщаться. А вам, как потенциальному сотруднику предприятия, нужно знать, как правильно вести себя на собеседовании.

Итак, что о вас захотят узнать? Для любой организации важно иметь представление о вашем владении специальностью и способности к обучению. Вас наверняка спросят о вашем опыте работы. Не поленитесь, вспомните, какие задачи вы выполняли на старой работе или во время учёбы. Вы должны чётко знать, что вы можете, что умеете. Только не нужно преувеличивать свои способности. Лжеца в таких случаях легко раскусить, достаточно дать ему тестовое задание. Если вы его провалите, то на работу вас уже точно брать не захотят. Хорошим козырем будет наличие портфолио. Если вам есть что показать, то представитель организации, в которую вы собираетесь устроиться, может объективно оценить, подходите вы или нет. Важным преимуществом будет готовность выполнить тестовое задание. То, как вы выполните такого рода задачу, будет чётко говорить о ваших способностях. Если на желаемой должности будут требоваться умения, которыми вы пока не владеете, покажите, что готовы обучаться.

Не нужно удивляться, если вам будут задавать вопросы личного характера. Работодателю важно, как вы относитесь к людям, к жизни, к саморазвитию. Психически неустойчивый, конфликтный, морально подавленный сотрудник не принесёт много пользы. Важно ваше умение контактировать с людьми, поэтому, придя в новую компанию, больше улыбайтесь и идите на контакт. Докажите, что вы достаточно коммуникабельны и стрессоустойчивы. Сотрудник компании, который болезненно на всё реагирует, будет часто терять работоспособность при возникновении трудностей.

Вас могут спросить, почему вы выбрали именно эту компанию и этот вид деятельности. Скажите, что в этой компании вам будет интересно, что у вас есть желание развиваться, что здесь есть перспективы и что вы хотите чему-то учиться. Это даст собеседнику понять, что вы не бездельник. Вас спросят, что вас не устраивало на старой работе. Не нужно говорить, что прошлая работа была плохая, что начальник – садист, сотрудники – ленивцы и прочее. В вас могут увидеть человека, который сам ни чего не стоит и постоянно жалуется на обстоятельства.

Для того, что бы успешно пройти собеседование — держитесь уверенно. Волнение не принесёт вам ни какой пользы. Оно возникает, когда человеку кажется, что ставки высоки. Не надо держать в голове мысль о том, что от этого собеседования зависит ваша жизнь. Скорее всего, в случае неудачи вы не потеряете ни чего жизненно важного, вас просто не примут в эту компанию. Говорите спокойно, не бойтесь шутить. Уверенный в себе и положительный человек чаще производит хорошее впечатление.

Чтобы вести себя на собеседовании чуточку увереннее, уделите внимание некоторым моментам. Найдите максимум информации об организации, в которую устраиваетесь. Вы будете иметь представление о том, что вас ждёт, и быстрее найдёте общий язык с представителем компании. Уделите внимание своему внешнему виду, ведь зачастую, о человеке многое может сказать его одежда. Если вы в спортивном костюме пойдёте устраиваться на должность менеджера или инженера в серьёзную компанию, то вам, скорее всего, откажут. Собираться на собеседование нужно с вечера. Обязательно нужно выспаться, поэтому ложитесь спать пораньше. Ну, о том, что опаздывать не стоит, знают все. Постарайтесь сразу запомнить, как зовут тех, с кем вам придётся контактировать на собеседовании. Отвечая на вопросы, не уходите от темы. Не перебивайте собеседника. Не бойтесь сами задавать вопросы о компании, перспективах, зарплате и специфике работы. Таким образом, вы произведёте впечатление серьёзного человека, который хочет развиваться.

parallel

Поделись статьЁй с друзьями!
Обновлено (25.сентября.2023)
Просмотры: 40,791

Резюме торгового представителя составятся в стандартной форме. Ранее мы приводили пример написания типичного документа, давали подробные рекомендации, разбирали общие ошибки, которые допускают соискатели в резюме. Вы можете ознакомиться с нашей статьей, перейдя по этой ссылке.

Хорошо, а теперь чуть подробнее о - торговом представителе. Та профессия, которую вы выбрали в качестве основной, весьма востребована и специфична. От вас потребуется невероятное трудолюбие, общительность, дисциплина и выдержка. Вы будете работать как с постоянными клиентами вашего работодателя, так и нарабатывать новые торговые связи.

А что взамен? Да, все просто. Если компания состоялась, а вы отличный сотрудник, то вашему заработку позавидует каждый.

Если вас трудности не пугают, а решение уже принято, садимся писать резюме. И помним, что в данном случае этот документ наиважнейший. Ведущие компании берут на работу лишь 10-20% кандидатов от всех обратившихся. Причем первый этап собеседования очень часто проводят кадровые агентства и только после этого документы соискателя передаются кадровикам предприятия.

Обновлено (25.сентября.2023)
Просмотры: 30,549
Тематика: Собеседование

Вы занимаетесь поиском нового рабочего места, совершаете звонки и отправляете резюме в различные компании, прибегаете к помощи знакомых… В один прекрасный момент потенциальный работодатель предоставляет вам возможность прийти на собеседование. Удача близка!

Первый вопрос, который приходит в голову потенциальному сотруднику, — как понравиться работодателю на собеседовании и пройти его с успехом – так, чтобы обязательно получить долгожданную работу?

Одеваемся на собеседование

Безусловно, очень трудно угадать с выбором и одежды, и стиля.

В таком случае существует универсальный подход: нейтральность во всём. Тогда ваш вид не будет столь бросок, а своё внимание начальник переведёт уже на оценку ваших человеческих и профессиональных качеств.

Также нельзя допускать смешения стилей в одежде: кроссовки наряду с классическим костюмом пускай и модно, но явно не для этого случая.

Определённая толика строгости и деловитости в одежде, как раз то, что нужно.

Конечно же, одежда, которую вы наденете на встречу с руководителем предприятия, не будет играть роль главенствующего фактора в плане одобрения вашей кандидатуры на эту должность. Но успех, в какой-то мере, будет зависеть именно от вашего внешнего вида.

Обновлено (19.апреля.2023)
Просмотры: 124,223

Профессия Юрист - важнейшая и ответственная. От действий специалиста порой зависит благополучие и финансовая состоятельность предприятия. Поэтому умный работодатель очень тщательно подходит к выбору профильного сотрудника.

Если вы профессиональный юрист, и в данный момент занимаетесь поиском работы, то самое время о себе заявить. Садимся писать грамотное резюме. Ведь это важнейший документ, посредством которого работодатель составит о вас первое мнение. Соответственно, оно должно быть написано в «образцово-показательном» стиле!

Прежде всего, посоветую хотя бы частично прочитать нашу статью, в которой мы подробно разобрали основные правила и ошибки в составлении резюме. Вот ссылочка на нее (Пишем грамотное резюме)……

Если в той статье мы разобрали общие правила и ошибки в составлении типичного документа, то сейчас рассмотрим более специализированные разделы для профессии юриста.